Героинями рекламной кампании новой коллекции Versace стали сразу три девушки — Карли Клосс, Каролин Трентини и Лекси Болинг.
Позировали манекенщицы перед известным фотодуэтом — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.
Разница между нами и другими фотографами заключается в том, что внешний вид моделей имеет для нас первостепенное значение. Большую часть времени мы проводим в гримерной, уделяя основное внимание созданию их образа, а лишь затем — техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50 процентов определяет конечный результат,
— заявил как-то Алас, а подтверждением его слов являются свежие промо-снимки, на которых запечатлены модели в осенне-зимних новинках от Versace.
Карли Клосс в рекламной кампании Versace
В образах моделей доминируют знаковые цвета коллекции и мотив орнамента #GREEK. Буквы из слова VERSACE игриво украшают одежду так, как будто они были замиксованы диджеем.
Наша новая кампания — это ремикс истинного духа и преображенного стиля Versace. Сила цвета, кроя и новый мотив орнамента #GREEK говорят сами за себя,
— рассказывает Донателла Версаче.
Источник: spletnik.ru