Ирина Горбачева стала лицом российской марки Loom

Актриса и звезда российского интернета примерила сарафаны и платьях в мелкий цветок от российских дизайнеров.

Актриса и звезда российского интернета Ирина Горбачева стала лицом весенне-летней коллекции российской марки Loom. Брендом одежды занимаются Юлия Осипова и Светлана Родина, которая известная по интернет-магазину с украшениями Young&Beautiful.

Одежда марки Loom адресована активным и уверенным женщинам. Команда марки работает с натуральными тканями и обещает контролировать каждый шов и посадку вещей по фигуре. В летнюю коллекцию Loom вошли платья из батиста, кружева, льна и хлопка пастельных оттенков с цветочным принтом, а также — сарафаны, блузы с объемными рукавами, рубашки-туники и другие необходимые вещи в жару.

Вещи можно заказать через инстаграм марки. Стоят платья 15 000 рублей.

Источник: glamour.ru

Яндекс.Метрика