Модная гонка: коллекция Guess Gumball 3000

Американский бренд Guess запустил специальную рекламную кампанию в преддверии ежегодной ралли Gumball 3000, на которой марка спонсирует 3 гоночных экипажа.

Главными лицами рекламной кампании Guess Gumball 3000 стали модели Даниэль Надсон (Danielle Knudson)Симон Хольцнагель (Simone Holtznagel) и Натали Пак (Natalie Pack). Девушки позируют на фоне гоночных автомобилей в облегающих джинсовых брюках и рубашках, поверх которых накинуты короткие мото-куртки. Основные цвета коллекции – красный, белый и синий. 

Ралли Gumball 3000 – это ежегодные международные автогонки с дистанцией 3000 миль (4800 км), которые проходят на главных автотрассах Европы. В этом году участникам предстоит «вырваться» за пределы европейского континента: стартовав 23 мая в Стокгольме и проехав через Осло, Копенгаген и Амстердам, команды пересекут Атлантический океан, чтобы продолжить борьбу в Северной Америке. Конечный пункт автогонок — знаменитая игорная столица Лас-Вегас. 

Источник: glamour.ru

Яндекс.Метрика