Неделя моды глазами байера американского универмага Barneys Томоко Огура

Томоко Огура и дизайнер Такун Паничгул

Неделя моды в Нью-Йорке подходит к концу и вот-вот передаст эстафету следующей модной столице — Лондону, а пока гости спешат с показа на показ, мы продолжаем знакомить вас с работой участников модного марафона. Мы уже взглянули на Неделю моды «глазами» звездного стилиста — Микаэлы Эрлангер, и узнали, как строится ее рабочее расписание в дни, насыщенные показами, — пришла очередь выяснить, как проходит Неделя моды у байера знаменитого американского универмага Barneys Томоко Огура.

Однако прежде напомним, что Неделя моды — событие не менее важное, чем красивое, ведь, в конце концов, вся эта пестрая шумиха — эффектные шоу, селебрити в первом ряду, нарядные стритстайлеры и отчеты в прессе — подчинена одной-единственной конечной цели — продажам. Вот почему первыми приглашения на дефиле наравне с самыми уважаемыми клиентами бренда и модными редакторами получают байеры ведущих торговых площадок, на рейлах которых мечтают увидеть свои вещи все амбициозные дизайнеры.

Томоко Огура в хронике street style

Начнем с подготовки:

Моя команда решает, что именно мы будем искать для нового сезона. Например, если в данный момент в нашем ассортименте ощущается нехватка женственных силуэтов, мы будем обращать внимание именно на них, если же нужны обувь и аксессуары — то, соответственно, на обувь и аксессуары. Кроме того, очень важно распределить обязанности — одни отправятся в шоу-румы к дизайнерам делать заказы, другие займутся статистикой — закупая новую коллекцию определенной марки, нужно иметь в виду, насколько успешно она продавалась у нас в прежние сезоны.

Как вы решаете, на какие показы пойдете?

Показы дизайнеров, чьи коллекции представлены у нас в продаже, — в приоритете. Что касается прочих, то обычно в день мы отсматриваем от 10 до 12 шоу. И это еще не все. Есть дизайнеры, которые не организуют дефиле или презентацию по случаю выхода новой коллекции, однако с их работами нам тоже нужно успеть ознакомиться. Это уже в частном порядке. В целом, Неделя моды посвящена тому, чтобы прийти к общему пониманию и видению нового модного сезона — как визуализировать его в рекламной кампании, в оформлении залов и витрин и что же именно мы будем продавать и как преподносить это покупателям.

Томоко Огура и Мэри Катрантзу

Саймон Дунан, Томоко Огура и Руперт Сандерсон

Томоко Огура и дизайнер Джордж Эскивель

Что еще, кроме посещения показов, вы успеваете в течение Недели моды?

Помимо подиумных показов, у нас полно работы в офисе. Хотя бы раз в день, но нужно успеть и туда.

Как вы отсеиваете лишнюю информацию из потока модных новостей Недели?

У меня все подчинено четкой задаче — выбрать комплекты, которые появятся в нашей рекламной кампании в новом сезоне, поэтому сразу после показа я договариваюсь о предоставлении нам образцов коллекций. От всего прочего приходится абстрагироваться, чтобы быть максимально сосредоточенной на самом главном. Говоря о рекламе, я имею в виду еще и наш собственный журнал The Window, который выходит дважды в год, поэтому сразу после нынешней Недели моды нам предстоит работа над его весенним выпуском. Все, что появится на его страницах, — это исключительно наш собственный выбор — будь то Dries van Noten, Alexander Wang или Rag & Bone.

Универмаг Barneys

Вы посещаете все четыре Недели моды?

Обычно да, но в этом сезоне придется вернуться в Нью-Йорк после поездки в Лондон, а потом сразу лететь в Париж, пропустив Милан. Но у нас есть сотрудник, который будет присутствовать на миланской Неделе моды — так что мы ничего не пропустим.

Как будет выстраиваться работа после окончания модного марафона?

Мы подводим итоги и решаем, что именно будем рекламировать с точки зрения концепции рекламной кампании грядущего сезона. Важно убедиться, что мы не упустили ни одну из свежих подиумных тенденций. Следом закупки, съемки для журнала, продвижение новых коллекций в печатной рекламе и на нашем интернет-сайте. Мы всегда в поиске новых имен, но это просто невозможно — собрать все, что нам по-настоящему понравилось, у себя в универмаге, в конце концов, бюджет ограничен, да и площади тоже. Так что мы садимся и методом мозгового штурма приходим к общему пониманию того, какой посыл мы хотим донести до покупателя в новом сезоне и какие коллекции просто нельзя упустить.

Есть ли дизайнеры, чьих показов вы особенно ждете?

Это коллекция Brock — их вещи мы закупили на осень, и мне очень интересно увидеть их новые работы, увидеть, как они будут развиваться.

Витрины Barneys  в разные годы

Источник: spletnik.ru

Яндекс.Метрика