#viceversa: Карли Клосс в новой рекламной кампании Liu Jo

Новая рекламная кампания Liu Jo весна-лето 2016 построена на контрастах, воплощают которые топ-модели Карли Клосс и Джордан Данн.

Концепция #viceversa нового лукбука Liu Jo весна-лето 2016 подчеркивает уникальность каждой женщины. 

Модели Джордан Данн (Jourdan Dunn) и Карли Клосс (Karlie Kloss) воплощают две женские противоположности и на своем примере демонстрируют, что нет одинакового способа надеть одно и то же платье. 

Фотограф Крис Коллс (Chris Colls) запечатлел девушек в одежде из новых коллекций бренда: снимки Карли Клосс в моделях Liu Jo Jeans получились непринужденными и дерзкими, в то время, как имиджи Denim World с Джордан Данн в главной роли — гламурными и элегантными.

Источник: glamour.ru

Яндекс.Метрика